16.02.2017
16 февраля все педагоги вновь были приглашены на 3 в этом году, заседание педагогической гостиной, где для рассмотрения была предложена тема ««Математика – наука - замечательная штука!»
Освоение современных образовательных технологий математического содержания, приобретение практического опыта применения инновационных приемов и форм.
Целью работы педагогической гостиной было создание условий для успешного обучения дошкольников математике. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах математического развития дошкольников.
Повестка.
Приветствие творческой группы
1. Современные подходы к формированию основ математической культуры дошкольников.
Останина Н.В.
2.Педагогическая новинка
З.А.Михайлова , Е.А.Носова»Логико- математическое развитие дошкольников».
Меньшикова И.М
3.Педагогический диалог
Математическое развитие дошкольников в условиях вариативности образовательной системы и реализации идей развивающего образования.
Меньшикова И.М.
Воспитатели групп.
4.Педагогический дебют
Ступеньки творчества или развивающие игры математического содержания.
(Демонстрация метода, техники, средства обучения, методической разработки, проект, пособия по работе с родителями).
Гомзикова Е.А., Бахарева Т.А.,
5.Социально- педагогическая инициатива
Результаты сотрудничества с родителями . Математика вокруг нас.
Воспитатели
6.Педагогическое вдохновение
Удивительная страна Дьенеша или путешествие в страну Блоков.
Лисакович А.В.
7.Мастер своего дела
Хотите стать Пифагором?
Подволоцкая Л.А.
На каждом заседании коллег приветствует творческая группа и настраивает всех на плодотворную работу по заданной тематике. Вот и сегодня, Василисы Премудрые приехали в детский сад, чтобы обучить воспитателей математическим премудростям.
Успешно развивать ребенка- непростая работенка,
Любознательность, смекалка, логика и интерес,
Вот что двигает сегодняшний процесс!
Математическое развитие детей в нашем ДОУ проектируется на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования, в условиях вариативности образовательной системы и реализации идей развивающего образования.
Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детей дошкольного возраста является развитие интеллектуально- творческих способностей детей через освоение ими логико- математических представлений и способов познания.
Освоение детьми дошкольного возраста математического содержания является приоритетным в системе образования в силу его особой значимости в познавательном развитии ребенка, приобщения его к активной, целенаправленной, результативной деятельности.
Все «математики» представили свои наработки по обогащению содержания математического развития. Так же каждая группа представила свой проект по теме « Математика вокруг нас»: «Математика между делом», «Нелогичная математика», «Малыши и цифры», «Математика на прогулке». «Математика в движении», «Математические сказки» и др.
Также были рассмотрены современные технологии математического содержания, и представлены мини- мастер- классы по освоению некоторых методов, форм и приемов, для освоения ребенком математической деятельности.
Результатом активной включенности ребенка в содержательную математическую деятельность является становление у него субъектных проявлений творческой активности, познавательной и коммуникативной инициативы, целеполагания, волевых усилий, самостоятельности, ответственности. У ребенка развивается стремление помочь другому, радоваться его успеху, открывать новые способы взаимодействия со взрослыми и детьми в условиях коллективных форм деятельности; формируется ценностное отношение к познавательным видам деятельности, а мы взрослые призваны заинтересовать и сопроводить его в мир занимательный и увлекательный, под названием математика.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 16.02.2017