29.03.2024
Семья и дошкольное образовательное учреждение – два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное пространство, установить доверительные, партнерские отношения с родителями, а также сделать всех членов семьи полноценными участниками образовательного процесса, необходимо использовать разнообразные средства и формы работы. Особое внимание должно уделяться внедрению новых, нетрадиционных и интерактивных форм сотрудничества.
Согласно годовому плану прошел педагогический совет , в ходе которого педагоги познакомились с пятью этапами организации взаимодействия ДОУ и семьи. Вспомнили основные формы организации работы: коллективные, индивидуальные, информационные, традиционные и нетрадиционные. Педагоги поделились опытом организации взаимодействия с родителями с помощью социальных сетей и мессенджера: познакомились с технологией "Тимбилдинг" ("командообразование"), технология "На встречу друг другу". А продуктивная помогла почувствовать себя участником единой команды. Принято решение проанализировать социальный портрет семей каждой группы, определить запросы, интересы применяя информационно-аналитическое направление в соответствии с ФОП ДО, составить план работы на 24 год, в соответствии приказом президента, применяя современные формы взаимодействия.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.03.2024
Дата обновления: 10.06.2024
Дата публикации: 29.03.2024