Дикие животные нашего края.

08.06.2021

В ДОУ прошла тематическая неделя, посвященная диким животным нашего края, животных жарких стран и севера. Совместно с экскурсоводом городского краеведческого музея Минеевой Олесей Владимировной, воспитателем Андреевой Еленой Николаевной воспитанники приняли участие в познавательно-творческих занятиях, познакомились с экспонатами музея.

Дети пятого года жизни, средних групп «Лисичка» и «Медвежата» познакомились с обитателем уральского леса ЕЖОМ. Рассматривая ежа, иллюстрации на слайдах дети узнали о повадках ежа, его внешнем виде, особенностях строения тела, месте обитания и питания дикого животного, услышали звуки, которые может издавать еж в лесу. Познакомились с обитателем жарких стран- ДИКООБРАЗОМ, нашли сходство и различия с ежом, определили врагов и способы защиты диких животных. В процессе продуктивной деятельности дети проявили творческие способности, слепили дикообраза, используя нетрадиционный материал- зубочистки. Готовые работы украсили группы.

Дети шестого года жизни, старших групп «Зайчата», «Мотылек» познакомились с обитателем уральского леса- ЛИСА, и ее северным другом – ПЕСЕЦОМ. Настоящее чучело животного, слайды с изображением лисы и песца, их жилища, помогли сформировать представления детей о внешнем виде животных, их месте обитания, особенностях питания, их повадках, а так же найти сходства и различия, прослушать голоса животных в разных ситуациях: разговор с детенышами, защита территории и др. в продуктивной деятельности дети слепили из пластилина животных, выделяя различия в их внешнем виде.

Дети седьмого года жизни, подготовительных групп «Пчелка» и «Белочка» познакомились с БОБРОМ, с особенностями его строения, внешнего вида, пользе и вреде, месте обитания и питания. Узнали о том, что бобр- имеет две пары губ, пятый ноготь и др. необычные факты из жизни дикого животного. Познакомились с необычным животным УТКОНОС- который имеет внешнее сходство с бобром, одинаковые повадки, но обитают в разных странах. Дети с помощью цветных карандашей в творческой деятельности нарисовали необычных животных передавая внешнее сходство и строение, проявили самостоятельность и творчество.

В совместной познавательной деятельности дети проявили умение слушать, отвечать на вопросы, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к животным, внимательность и активность.  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.