Мой веселый звонкий мяч.

21.11.2018

Спортивное развлечение в физкультурном зале и в бассейне:

" МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ"

Цель: организация активного отдыха детей.

Задачи:

Øзакрепить владение мячом через спортивное развлечение;

Øспособствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;

Øразвивать быстроту, силу, ловкость, память;

Øвоспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях ;

Øвоспитывать чувство товарищества, взаимопомощи;

Øзакреплять знания детей об истории мяча.

Игра - важное средство обучения. Она помогает воспитанию чувств товарищества, выдержки, сознательной дисциплины, умения подчинять свои желания интересам коллектива.Игра, как и соревнование, повышает эмоциональность занятий. Игры и развлечения вызывают у детей положительные эмоции и имеют огромное воспитательное значение.

Неотъемлемой частью обучения являются праздники и досуги. Они создают условия для творческого проявления умений детей в веселых играх и соревнованиях, для укрепления дружеских взаимоотношений в детском коллективе. Участие в праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, приносит большое эмоциональное и эстетическое удовлетворение. Разнообразная тематика, соответствующее содержание, оформлениеи организация праздников пробуждают выдумку и фантазию у взрослых, активность и инициативу у детей, повышают у дошкольников интерес к дальнейшему совершенствованию овладению физическим упражнениями. .

Праздники оказывают действенное влияние на формирование детской личности. Совместная со сверстниками деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивают детей, вызывают у них чувство ответственности. Дети приучаются сопереживать успехам и неудачамтоварищей, радоваться их достижениям. Поддерживать хорошие, дружеские отношения между собой. У ребенка воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных , но и командных успехов.При этом развивается уважение к партнерам по игре, команде соперников. Соревновательный характер игр и упражнений на празднике способствует воспитанию у детей целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других морально-волевых качеств.

Детям свойственно эмоционально-действенное восприятие происходящих на празднике соревнований, эстафет, аттракционов. Часто они слишком бурно реагируют на победу и неудачу своих товарищей, очень громко кричат, визжат, топают ногами. Хотя и понятно желание детей поддержать своих товарищей, важно все же, чтобы они умели сдерживаться, выражать свои чувства более спокойно. Взрослые должны помнить об этом и стремиться к поддержанию на празднике разумной организованности и дисциплинированного поведения детей. В то же время следует чутко относиться ко всяким эмоциональным проявлениям и не заглушать радость ребенка частыми и неоправданными замечаниями.

Желательно, чтобы в подготовке и проведении праздника деятельно участвовали родители. Это поможет лучше узнать своих детей, сблизиться с ними.

Эмоциональный фон, интересные действия в подвижных играх и упражнениях рождают положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение, создают определенный эмоциональный настрой у детей, что является особенно важным условием физического развития ребенка.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.