Логопедические вертолины.

21.11.2018

Большинство логопедов знают из практики, каким длительным и утомительным бывает процесс автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Но важно не только научить детей произностить звуки и строить фразы, но и развить у детей фонематические процессы, способность творчески относиться к речевой деятельности, использовать полученные умения в общении, уметь работать со звучащим словом.

Придуманные логопедические вертолины способствуют активизации ребёнка, проведению индивидуальных занятий с увлечением, радостно, с некоторой таинственностью, побуждая малыша к правильному произношению и повторению закрепляемых звуков.

В зависимости от содержания вертолин, их можно применять по-разному. Например, если есть элемент перечисления, то речевое сопровождение можно дополнять пальчиковой гимнастикой.

Диалоги с интересом проигрываются в лицах, в рифмовках детям увлекательно изображать все действия. Логопедические вертолины побуждают детей активно мыслить, запоминать, с интересом выполнять речевые упражнения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.