Музыкально-ритмические движения.

21.11.2018

Игровые музыкально-двигательные упражненияимеют особую значимость, поскольку являются универсальным средством всестороннего гармоничного развития ребенка.



Музыкально-ритмические занятия с детьми благотворно влияют на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку используют каксредство творческого, музыкального развития детей и какинструмент их физического воспитания, а также как средствокоррекции и лечения при различных патологиях.



Опора на слово имеет особое значение идля развития речи детей, и для конкретизации самого движения, наполнения его смыслом. В целом такие композиции оказывают комплексное воздействие на ребенка, вызывая яркуюэмоциональную реакцию и активизируя движение, желание подпевать, танцевать вместе со взрослыми или сверстниками.



Музыкально-ритмическое воспитание по своей природе является синтетическим видом деятельности, объединяющим музыку (пение), движение и слово.



Упражнения формируют элементарные плясовые навыкиу малышей, расширяют их двигательный опыт, развивают умение координировать движения с музыкой.



Известно, что с помощью музыки можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишкомвозбужденные темпераменты и растормозить заторможенныхдетей, урегулировать неправильные и лишние движения.

Сегодня уже не нужно доказывать необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.