21.11.2018
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Мы продолжаем систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе, о временах года.
Напоминаем, что знания детей базируются на их личном опыте. Поэтому рекомендуем вам во время прогулок с детьми обращать их внимание на изменения в природе. Понаблюдайте вместе с детьми за погодой.
Наблюдение за погодой.
· Понаблюдайте с ребёнком , с какой стороны веранды, крыши образуется больше сосулек, и с какой стороны они быстрее тают.
· Понаблюдайте за тем, насколько длиннее стал день.
· Обратите внимание на связь между появлением большего количества солнечных лучей и пробуждением жизни в растениях, насекомых, птиц.
· Детям очень нравятся народные приметы. Они любят наблюдать и проверять, действительно ли они исполняются.
Наблюдая за весенними изменениями в природе, обсудите с детьми значение народных пословиц и поговорок:
· Зима снегом богата, а весна – водой.
· Не пугай, зима,– весна придёт.
· Осень прикажет, а весна придёт – своё скажет.
· Весна и осень – на дню восемь погод.
Советуем вам разучить с ребёнком небольшое, но очень яркое и образное стихотворение Ирины Токмаковой о весне.
Весна
К нам весна шагает Чёрные проталины
Быстрыми шагами, На снегу видны.
И сугробы тают Видно, очень тёплые
Под её ногами. Ноги у Весны.