Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования

Положение
о внутренней системе оценки качества дошкольного образования
в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребенка – детском
саду № 9
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования является эффективным механизмом управления
качеством образовательной деятельности и условий, созданных для ее успешной реализации. Она представляет собой
комплекс взаимосвязанных характеристик (критериев, показателей, индикаторов) и инструментов для их оценки
(измерения), определяющих степень соответствия их совокупности федеральному государственному образовательному
стандарту дошкольного образования, региональным приоритетам развития системы дошкольного образования, а также
учитывающая интересы и актуальные потребности участников образовательных отношений (детей и родителей
(законных представителей).
Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования (далее - Положение) определяет
цели, задачи, единые подходы к определению критериев, показателей и индикаторов и подбору инструментов для
оценки качества дошкольного образования, формированию системы контроля ее эффективности. Оно является основой
для формирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования МАДОУ ЦРР – д/с № 9.
Положение разработано в соответствии с:
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон №273-ФЗ);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.20213 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- приказом Министерства Просвещения РФ от 31.07.2020 №373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.07.2021 №689-Д «Об
утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области»;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства просвещения Российской
Федерации, Правительства Свердловской области, Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области, методическими рекомендациями, инструкциями Минпросвещения России, настоящим приказом.
Основными принципами внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются:
- ориентация
на
федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования
и
региональные
приоритеты
развития
системы дошкольного образования;
- ориентация
на
потребности
и
интересы
участников
образовательных
отношений
(детей,
родителей
(законных
представителей),
педагогов).
Основными функциями внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются:
- формирование системы нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие и совершенствование
механизмов и процедур оценки качества дошкольного образования;
- оценка условий дошкольного образования;
- организационно-методическое сопровождение системы качества дошкольного образования;
- формирование критериев, показателей и целевых индикаторов для оценки и управления качеством дошкольного
образования.
II.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ

Целью внутренней системы оценки качества дошкольного образования является совершенствование качества
дошкольного образования в МАДОУ ЦРР – д/с № 9.
Повышение или совершенствование качества дошкольного образования необходимо реализовывать по
следующим направлениям:
1. Повышение качества образовательных программ дошкольного образования. Полноту и системность

организации образовательного процесса в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 возможно определить через соответствие Программы
организации
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(далее - ФГОС ДО).
2. Повышение
качества
содержания
образовательной
деятельности
в
МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Данное требование обусловлено требованиями пункта 2.6. раздела II ФГОС ДО. Оценка
данного направления позволит судить о содержании образования детей по пяти образовательным
областям
(социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие,
физическое
развитие)
и
принимать
управленческие
решения
по
обеспечению
полноценного
развития
личности детей.
Повышение качества образовательных условий в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 (кадровые, развивающая предметнопространственная среда, психолого-педагогические условия). Оценка данных по направлению позволит судить о
реализации
раздела III ФГОС ДО «Требования к условиям реализации основной образовательной программы
дошкольного образования».
Повышение
качества
формирования
и
реализации
адаптированных
образовательных
программ.
Оценка
качества
реализации
адаптированных
образовательных программ в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 позволит принимать управленческие решения по обеспечению
качественного дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
5. Качество взаимодействия с семьей. Оценка данного направления позволит определить выполнение требований
нормативных документов и
разработать эффективные управленческие решения по созданию условий для
взаимодействия МАДОУ ЦРР – д/с № 9 с семьей, а так же связана с необходимостью выполнения статьи 44 Закона об
образовании, пунктом 1.4. раздела I, пунктом 3.1. раздела III требований ФГОС ДО.
6. Обеспечение
здоровья,
безопасности
и
качества
услуг
по
присмотру
и уходу. Оценка
условий
по
данному
направлению
позволит
судить
о
выполнении
требований
нормативных
документов
и
разрабатывать
управленческие
решения
по
обеспечению
здоровья,
безопасности
и
качеству
услуг по присмотру и уходу в МАДОУ ЦРР – д/с № 9.

7. Повышение качества управления в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Оценка данного направления позволит судить о
выполнении требований нормативных документов и разрабатывать управленческие решения по повышению качества
управления в МАДОУ ЦРР – д/с № 9.
Задачами внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются:
1. Обеспечение соответствия структуры и содержания образовательной программы дошкольного образования
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
2. Повышение качества содержания образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 через создание
необходимых образовательных условий и использование эффективных форм и методов работы с детьми;
3. Обеспечение результативности выполнения различных видов педагогической деятельности через повышение
профессионального уровня педагогических кадров системы дошкольного образования;
4. Создание современной развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС
ДО;
5. Создание психолого-педагогических условий для личностного развития ребенка, через взаимодействие
педагогов с семьей;
6. Обеспечение соответствия качества реализации адаптированных образовательных программ дошкольного
образования требованиям ФГОС ДО, с учетом состояния здоровья воспитанников;
7. Повышение качества взаимодействия с семьей через использование ее педагогического потенциала в
образовательном процессе МАДОУ ЦРР – д/с № 9;
8. Создание в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, обеспечение безопасности осуществления образовательной деятельности, присмотра и ухода;
9. Проведение ежегодного анализа достижения поставленных целей и их корректировка с учетом полученных
результатов.
Для достижения поставленных задач внутренней системы оценки качества дошкольного образования, показатели
мониторинга качества дошкольного образования в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 разработаны и утверждены приказом МКУ
Управления образования (Приложение № 1) и ежегодно пересматриваются с учетом полученных результатов.
Результаты внутренней системы оценки качества предоставляются в МКУ Управление образования в экспертной
карте (Приложение № 2).

Инструментами для оценки состояния дошкольного образования МАДОУ ЦРР – д/с № 9 и выработки
управленческих решений являются мониторинги, социологические исследования, статистические отчеты, позволяющие
учитывать мнения всех участников образовательных отношений о качестве образовательных процессов, об условиях,
влияющих на их качество.
III.

МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
И ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Для получения качественных и количественных данных о качестве дошкольного образования в рамках внутренней
системы оценки качества дошкольного образования используются следующие методы сбора информации:
- анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного образования;
- педагогическое наблюдение образовательной деятельности (самоанализ);
- анализ/самоанализ развивающей предметно-пространственной среды;
- анализ данных ежегодного аналитического отчета о состоянии системы дошкольного образования (отчет о
самообследовании);
- анализ/самоанализ психолого-педагогических условий;
- анализ кадрового состава педагогов ДОО;
- анализ результатов анкетирования родителей;
- анализ по обеспечению безопасности;
- анализ
результатов
мониторинга
выполнения
среднесуточных
норм
питания;
|
Источниками данных для получения необходимой информации являются:
- результаты педагогических наблюдений за образовательной деятельностью;
- анализ
планирующей,
отчетной
документации
групп,
локальных
актов учреждения;
- самоанализ созданных в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 условий (кадровых, материально-технических, психологопедагогических) для реализации образовательныхпрограмм дошкольного образования;
- результаты
социологических
исследований
(анкетирование)
об
удовлетворенности
родителей
(законных
представителей)
качеством

предоставляемых услуг.
Полученные в ходе мониторингов и изучения статистических отчетов данные анализируются членами комиссии
по внутренней оценке качества дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего. К аналитической
деятельности могут привлекаться административные и педагогические работники учреждения, общественные
организации и другие заинтересованные лица.
Результаты мониторинга представляются учредителю после рассмотрения на педагогическом совете.
По итогам проведенного мониторинга принимаются меры и управленческие решения - конкретные действия,
направленные на достижение поставленных целей с учетом выявленных проблемных областей. Указанные решения
оформляются в виде приказов, либо носят рекомендательный характер.
По итогам принятия мер и управленческих решений не реже 1 раза в год проводится анализ эффективности
принятых мер, по результатам которого вносятся изменения в задачи системы мониторинга качества дошкольного
образования.

Приложение №1

Показатели качества дошкольного образования в муниципальной образовательной организации, реализующие
образовательные программы дошкольного образования на территории городского округа Верхний Тагил
Показатель
1. Доля ДОО, в которых разработаны и
реализуются
образовательные
программы
дошкольного образования, соответствующие
требованиям ФГОС ДО к структуре и
содержанию
образовательных
программ
дошкольного образования.

Индикатор
1.1. ООП ДО соответствует ФГОС
ДО, учитывает структуру и
содержание Примерной основной
образовательной программы
дошкольного образования.
1.2. Планируемые результаты в ООП
ДО сформулированы из понимания
того, что развитие каждого ребенка
индивидуального и определяется
совокупностью психофизиологических
и индивидуальных особенностей,
социокультурной ситуации в семье и
другими факторами, оказывающими
влияние на развитие ребенка.
1.3. В ООП ДО предусмотрен раздел
«Перспективы работы по
совершенствованию и развитию
содержания ООП ДО
(совершенствованию образовательной
среды).
1.4. ДОП адаптируются под
потребности психофизиологические и
индивидуальные особенности ребенка,
мнение родителей (законных
представителей) ребенка с
ограниченными возможностями
здоровья.

Шкалы перевода в баллы
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Источники информации
ООП ДО ДОП
Положение о внутренней системе
оценки качества образования в
ДОО.
Официальный сайт ДОО.

Максимальное количество баллов
2.
Доля ДОО, в которых содержание
образовательной программы ДО обеспечивает
развитие личности в соответствии с возрастными
и индивидуальными особенностями детей по
следующим
компонентам:
социальнокоммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие.
Максимальное количество баллов
3. Доля ДОО, в которых созданы условия для
обучающихся с ОВЗ.

Максимальное количество баллов
4. Доля ДОО, в которых созданы условия по
обеспечению здоровья, безопасности и качеству
услуг по присмотру и уходу за детьми.

2.1. В содержании образовательных
областей (модулей образовательной
деятельности) описаны способы
реализации принципов
образовательной деятельности ФГОС
ДО (в Целевом, Содержательном,
Организованном разделах).
3.1. Содержание образования и
условия организации обучения и
воспитания детей в ограниченными
возможностями здоровья
определяются АООП ДО, а для
инвалидов – в соответствии с
индивидуальной программой
реабилитации инвалида.
3.2. В АООП ДО предусмотрен раздел
«Перспективы работы по
совершенствованию и развитию
содержания АООН ДО
(совершенствованию образовательной
среды для детей с ОВЗ: психологопедагогические условия, развивающая
предметно-пространственная среда).
3.3. Функционирование на базе ДОО
ППК и логопунктов
4.1. Состояние здоровья
воспитанников (проводится
мониторинг).
4.2. Созданы и обеспечиваются
санитарно-гигиенические условия для
воспитанников (отсутствии
невыполненных предписаний органов
надзора).

4
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

1
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО.
Отчет о самообследовании.
Положение о внутренней системе
оценки качества образования в
ДОО.
Официальный сайт ДОО.

ООП ДО.
Отчет о самообследовании.
Положение о внутренней системе
оценки качества образования в
ДОО.
Официальный сайт ДОО.

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

АООП ДО. Отчет о
самообследовании.
Официальный сайт ДОО.

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Документированный мониторинг
Официальный сайт ДОО.

3
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО.
Программа развития ДОО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт ДОО

4.3. Проводятся мероприятия по
сохранению и укреплению здоровья
воспитанников.
4.4. Организован процесс питания в
соответствии с установленными
требованиями.
4.5. Организовано медицинское
обслуживание детей.
4.6. Обеспечивается безопасность
внутреннего помещения ДОО
(группового и внегруппового):
отсутствие не выполненных
предписаний органов надзора.
4.7. Обеспечивается безопасность
территории ДОО для прогулок на
свежем воздухе (отсутствие
невыполненных предписаний органов
надзора).
4.8. Проводится контроль за
чрезвычайными ситуациями и
несчастными случаями (отсутствие
невыполненных предписаний органов
надзора).
Максимальное количество баллов
5. Доля ДОО, в которых кадровые условия
соответствуют требованиям ФГОС ДО.

5.1. Обеспеченность ДОО
педагогическими кадрами
(профессиональная квалификация
педагогов ДОО соответствует уровню
реализуемых образовательных
программ).
5.2. Наличие педагогических
работников с высшим образованием
(количество /% от общего числа):
- до 50 %
- до 100 %
5.3. Педагогические работники,

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

8
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО.
Программа развития ДОО.
План/Программа
профессионального развития
педагогов ДОО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт ДОО.

аттестованы (количество /% от общего
числа) на высшую/первую
квалификационную категорию:
- до 50 %
- до 100 %
5.4. Педагогические работники,
прошедшие курсы повышения
квалификации по актуальным
вопросам дошкольного образования за
последние 3 года.
Максимальное количество баллов
6. Доля ДОО, в которых развивающая
предметно-пространственная
среда
(групп,
территории ДОО), отвечает требованиям ФГОС
ДО.

6.1. В групповых помещениях
достаточно мебели для повседневного
ухода, игр, учения; в группе есть
мягкая мебель (уютный уголок).
6.2. В групповых помещениях и
оборудовано как минимум 2
различных центра интересов, которые
дают возможность детям приобрести
разнообразный учебный опыт.
6.3. В групповых помещениях
предусмотрено место для уединения.
6.4. Наличие в группе связанного с
детьми оформления пространства.
6.5. В групповых помещениях
оборудовано пространство для
развития мелкой, крупной моторики.
6.6. Предметно-пространственная
среда на свежем воздухе, доступная
воспитанниками группы, соответствует
возрастным потребностям
воспитанников.
6.7. Образовательное пространство, его
оснащение учитывает контекст
социокультурного окружения,
национальнокультурных традиций.

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

6
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт ДОО.
Акт подготовки в новому
учебному году.

6.8. Предметно-пространственная
среда ДОО, доступна воспитанникам
группы вне группового помещения
(например, наличие спортивного,
музыкального зала, кабинет педагогапсихолога, учителя-логопеда и др.).
Максимальное количество баллов
7. Доля ДОО, в которых психологопедагогические
условия
соответствуют
требованиям ФГОС ДО образовательной
деятельности.

7.1. Предусмотрены и используются в
образовательной деятельности формы
и методы работы с детьми,
соответствующие их возрастным и
индивидуальным особенностям
7.2. Предусмотрена и обеспечивается
поддержка инициативы и
самостоятельности детей в
специфических для них видах
деятельности.
7.3. Предусмотрена и обеспечивается
защита детей от всех форм
физического и психического насилия.
7.4. Предусмотрена и обеспечивается
поддержка родителей (законных
представителей) в воспитании детей,
охране и укреплении их здоровья.

Максимальное количество баллов
8. Доля ДОО, в которых
взаимодействие с семьей.

организовано

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

8
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО.
Программа развития ДОО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт.

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

4
8.1. Число родителей, участвующих в
образовательной деятельности ДОО:
- до 50 %
- до 100%
8.2. Удовлетворенность родителей
качеством дошкольного образования:
- до 50 %
- до 100%
8.3. Наличие индивидуальной
поддержки развития детей в семье.

Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

ООП ДО /АООП ДО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт ДОО.

Максимальное количество баллов
9. Доля ДОО, в которых разработано положение
о внутренней системе оценки качества
образования
соответствует
актуальной
нормативно-правовым.

-

Максимальное количество баллов
10. Доля ДОО, в которых программа развития
ДОО разрабатывается на основе результатов
внутренней
системы
оценки
качества
образования в ДОО
Максимальное количество баллов
Итого максимально по направлению (30 максимально возможных баллов)
Оценка по направлению
Общий результат
Ответственный за внесение информации от
образовательной организации

ФИО, подпись

5
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

1
Да – 1 балл, Нет – 0 баллов

1
41

Программа развития ДОО.
Отчет о самообследовании.
Положение о внутренней системе
качества образования в ДОО.
Официальный сайт ДОО.

Приложение №2

Экспертная карта мониторинга качества дошкольного образования в муниципальной организации, реализующие
образовательные программы дошкольного образования на территории городского округа Верхний Тагил
( максимальное количество баллов – 41)

Наименование образовательной организации
Код образовательной организации
ФИО заполнившего анкету
Контактный телефон
Показатель

Индикатор

1. Доля ДОО, в которых разработаны и
реализуются
образовательные
программы дошкольного образования,
соответствующие требованиям ФГОС
ДО к структуре и содержанию
образовательных программ дошкольного
образования.

1.1. ООП ДО соответствует ФГОС ДО, учитывает
структуру и содержание Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования.
1.2. Планируемые результаты в ООП ДО
сформулированы из понимания того, что развитие
каждого ребенка индивидуального и определяется
совокупностью психофизиологических и
индивидуальных особенностей, социокультурной
ситуации в семье и другими факторами, оказывающими
влияние на развитие ребенка.
1.3. В ООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы
работы по совершенствованию и развитию содержания
ООП ДО (совершенствованию образовательной среды).

1.4. ДОП адаптируются под потребности
психофизиологические и индивидуальные особенности
ребенка, мнение родителей (законных представителей)
ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Максимальное количество баллов
2. Доля ДОО, в которых содержание
образовательной
программы
ДО

2.1. В содержании образовательных областей (модулей
образовательной деятельности) описаны способы

Максимальное
количество
баллов
1

1

1

1

4
1

Ссылка

Комментарий

обеспечивает развитие личности в
соответствии
с
возрастными
и
индивидуальными особенностями детей
по следующим компонентам: социальнокоммуникативное
развитие;
познавательное
развитие;
речевое
развитие
Максимальное количество баллов
3. Доля ДОО, в которых созданы
условия для обучающихся с ОВЗ

Максимальное количество баллов
4. Доля ДОО, в которых созданы
условия по обеспечению здоровья,
безопасности и качеству услуг по
присмотру и уходу за детьми.

реализации принципов образовательной деятельности
ФГОС ДО (в Целевом, Содержательном,
Организованном разделах).

3.1. Содержание образования и условия организации
обучения и воспитания детей в ограниченными
возможностями здоровья определяются АООП ДО, а
для инвалидов – в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации инвалида.
3.2. В АООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы
работы по совершенствованию и развитию содержания
АООН ДО (совершенствованию образовательной среды
для детей с ОВЗ: психолого-педагогические условия,
развивающая предметно-пространственная среда).
3.3. Функционирование на базе ДОО ППК и
логопунктов
4.1. Состояние здоровья воспитанников (проводится
мониторинг).
4.2. Созданы и обеспечиваются санитарногигиенические условия для воспитанников (отсутствии
невыполненных предписаний органов надзора).
4.3. Проводятся мероприятия по сохранению и
укреплению здоровья воспитанников.
4.4. Организован процесс питания в соответствии с
установленными требованиями.
4.5. Организовано медицинское обслуживание детей.
4.6. Обеспечивается безопасность внутреннего
помещения ДОО (группового и внегруппового):
отсутствие не выполненных предписаний органов
надзора.
4.7. Обеспечивается безопасность территории ДОО для
прогулок на свежем воздухе (отсутствие
невыполненных предписаний органов надзора).

1
1

1

1
3
1
1

1
1
1
1

1

4.8. Проводится контроль за чрезвычайными
ситуациями и несчастными случаями (отсутствие
невыполненных предписаний органов надзора).
Максимальное количество баллов
5. Доля ДОО, в которых кадровые
условия соответствуют требованиям
ФГОС ДО.

Максимальное количество баллов
6. Доля ДОО, в которых развивающая
предметно-пространственная
среда
(групп, территории ДОО), отвечает
требованиям ФГОС ДО.

5.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
(профессиональная квалификация педагогов ДОО
соответствует уровню реализуемых образовательных
программ).
5.2. Наличие педагогических работников с высшим
образованием (количество /% от общего числа):
- до 50 %
- до 100 %
5.3. Педагогические работники, аттестованы
(количество /% от общего числа) на высшую/первую
квалификационную категорию:
- до 50 %
- до 100 %
5.4. Педагогические работники, прошедшие курсы
повышения квалификации по актуальным вопросам
дошкольного образования за последние 3 года.
6.1. В групповых помещениях достаточно мебели для
повседневного ухода, игр, учения; в группе есть мягкая
мебель (уютный уголок).
6.2. В групповых помещениях и оборудовано как
минимум 2 различных центра интересов, которые дают
возможность детям приобрести разнообразный учебный
опыт.
6.3. В групповых помещениях предусмотрено место для
уединения.
6.4. Наличие в группе связанного с детьми оформления
пространства.
6.5. В групповых помещениях оборудовано
пространство для развития мелкой, крупной моторики.
6.6. Предметно-пространственная среда на свежем
воздухе, доступная воспитанниками группы,
соответствует возрастным потребностям воспитанников.
6.7. Образовательное пространство, его оснащение
учитывает контекст социокультурного окружения,

1

8
1

1
1

1
1
1

6
1

1

1
1
1
1

1

национальнокультурных традиций.
6.8. Предметно-пространственная среда ДОО, доступна
воспитанникам группы вне группового помещения
(например, наличие спортивного, музыкального зала,
кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда и др.).
Максимальное количество баллов
7. Доля ДОО, в которых психологопедагогические условия соответствуют
требованиям ФГОС ДО образовательной
деятельности.

8
7.1. Предусмотрены и используются в образовательной
деятельности формы и методы работы с детьми,
соответствующие их возрастным и индивидуальным
особенностям
7.2. Предусмотрена и обеспечивается поддержка
инициативы и самостоятельности детей в
специфических для них видах деятельности.
7.3. Предусмотрена и обеспечивается защита детей от
всех форм физического и психического насилия.
7.4. Предусмотрена и обеспечивается поддержка
родителей (законных представителей) в воспитании
детей, охране и укреплении их здоровья.

Максимальное количество баллов
8. Доля ДОО, в которых организовано
взаимодействие с семьей

Максимальное количество баллов
9. Доля ДОО, в которых разработано
положение о внутренней системе оценки
качества образования соответствует
актуальной нормативно-правовым

Максимальное количество баллов
10. Доля ДОО, в которых программа

1

1

ООП ДО.
Программа развития ДОО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт.

1

1
1

4
8.1. Число родителей, участвующих в образовательной
деятельности ДОО:
- до 50 %
- до 100%
8.2. Удовлетворенность родителей качеством
дошкольного образования:
- до 50 %
- до 100%
8.3. Наличие индивидуальной поддержки развития детей
в семье.

1
1

ООП ДО /АООП ДО.
Отчет о самообследовании.
Официальный сайт ДОО.

1
1
1

-

5
1

-

1
1

Программа развития ДОО.
Отчет о самообследовании.
Положение о внутренней
системе качества
образования в ДОО.
Официальный сайт ДОО.

развития ДОО разрабатывается на
основе результатов внутренней системы
оценки качества образования в ДОО
Максимальное количество баллов
Итого максимально по направлению (30 максимально возможных баллов)
Оценка по направлению
Общий результат
Ответственный за внесение информации
от образовательной организации

ФИО, подпись

1
41


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.