Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребенка – детском саду № 9 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внутренняя система оценки качества дошкольного образования является эффективным механизмом управления качеством образовательной деятельности и условий, созданных для ее успешной реализации. Она представляет собой комплекс взаимосвязанных характеристик (критериев, показателей, индикаторов) и инструментов для их оценки (измерения), определяющих степень соответствия их совокупности федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, региональным приоритетам развития системы дошкольного образования, а также учитывающая интересы и актуальные потребности участников образовательных отношений (детей и родителей (законных представителей). Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования (далее - Положение) определяет цели, задачи, единые подходы к определению критериев, показателей и индикаторов и подбору инструментов для оценки качества дошкольного образования, формированию системы контроля ее эффективности. Оно является основой для формирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Положение разработано в соответствии с: - Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; - Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон №273-ФЗ); - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.20213 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - приказом Министерства Просвещения РФ от 31.07.2020 №373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; - приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.07.2021 №689-Д «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Свердловской области»; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Правительства Свердловской области, Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, методическими рекомендациями, инструкциями Минпросвещения России, настоящим приказом. Основными принципами внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются: - ориентация на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и региональные приоритеты развития системы дошкольного образования; - ориентация на потребности и интересы участников образовательных отношений (детей, родителей (законных представителей), педагогов). Основными функциями внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются: - формирование системы нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие и совершенствование механизмов и процедур оценки качества дошкольного образования; - оценка условий дошкольного образования; - организационно-методическое сопровождение системы качества дошкольного образования; - формирование критериев, показателей и целевых индикаторов для оценки и управления качеством дошкольного образования. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ Целью внутренней системы оценки качества дошкольного образования является совершенствование качества дошкольного образования в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Повышение или совершенствование качества дошкольного образования необходимо реализовывать по следующим направлениям: 1. Повышение качества образовательных программ дошкольного образования. Полноту и системность организации образовательного процесса в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 возможно определить через соответствие Программы организации требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). 2. Повышение качества содержания образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Данное требование обусловлено требованиями пункта 2.6. раздела II ФГОС ДО. Оценка данного направления позволит судить о содержании образования детей по пяти образовательным областям (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) и принимать управленческие решения по обеспечению полноценного развития личности детей. Повышение качества образовательных условий в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 (кадровые, развивающая предметнопространственная среда, психолого-педагогические условия). Оценка данных по направлению позволит судить о реализации раздела III ФГОС ДО «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования». Повышение качества формирования и реализации адаптированных образовательных программ. Оценка качества реализации адаптированных образовательных программ в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 позволит принимать управленческие решения по обеспечению качественного дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. 5. Качество взаимодействия с семьей. Оценка данного направления позволит определить выполнение требований нормативных документов и разработать эффективные управленческие решения по созданию условий для взаимодействия МАДОУ ЦРР – д/с № 9 с семьей, а так же связана с необходимостью выполнения статьи 44 Закона об образовании, пунктом 1.4. раздела I, пунктом 3.1. раздела III требований ФГОС ДО. 6. Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу. Оценка условий по данному направлению позволит судить о выполнении требований нормативных документов и разрабатывать управленческие решения по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. 7. Повышение качества управления в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Оценка данного направления позволит судить о выполнении требований нормативных документов и разрабатывать управленческие решения по повышению качества управления в МАДОУ ЦРР – д/с № 9. Задачами внутренней системы оценки качества дошкольного образования являются: 1. Обеспечение соответствия структуры и содержания образовательной программы дошкольного образования требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 2. Повышение качества содержания образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 через создание необходимых образовательных условий и использование эффективных форм и методов работы с детьми; 3. Обеспечение результативности выполнения различных видов педагогической деятельности через повышение профессионального уровня педагогических кадров системы дошкольного образования; 4. Создание современной развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО; 5. Создание психолого-педагогических условий для личностного развития ребенка, через взаимодействие педагогов с семьей; 6. Обеспечение соответствия качества реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования требованиям ФГОС ДО, с учетом состояния здоровья воспитанников; 7. Повышение качества взаимодействия с семьей через использование ее педагогического потенциала в образовательном процессе МАДОУ ЦРР – д/с № 9; 8. Создание в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обеспечение безопасности осуществления образовательной деятельности, присмотра и ухода; 9. Проведение ежегодного анализа достижения поставленных целей и их корректировка с учетом полученных результатов. Для достижения поставленных задач внутренней системы оценки качества дошкольного образования, показатели мониторинга качества дошкольного образования в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 разработаны и утверждены приказом МКУ Управления образования (Приложение № 1) и ежегодно пересматриваются с учетом полученных результатов. Результаты внутренней системы оценки качества предоставляются в МКУ Управление образования в экспертной карте (Приложение № 2). Инструментами для оценки состояния дошкольного образования МАДОУ ЦРР – д/с № 9 и выработки управленческих решений являются мониторинги, социологические исследования, статистические отчеты, позволяющие учитывать мнения всех участников образовательных отношений о качестве образовательных процессов, об условиях, влияющих на их качество. III. МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Для получения качественных и количественных данных о качестве дошкольного образования в рамках внутренней системы оценки качества дошкольного образования используются следующие методы сбора информации: - анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного образования; - педагогическое наблюдение образовательной деятельности (самоанализ); - анализ/самоанализ развивающей предметно-пространственной среды; - анализ данных ежегодного аналитического отчета о состоянии системы дошкольного образования (отчет о самообследовании); - анализ/самоанализ психолого-педагогических условий; - анализ кадрового состава педагогов ДОО; - анализ результатов анкетирования родителей; - анализ по обеспечению безопасности; - анализ результатов мониторинга выполнения среднесуточных норм питания; | Источниками данных для получения необходимой информации являются: - результаты педагогических наблюдений за образовательной деятельностью; - анализ планирующей, отчетной документации групп, локальных актов учреждения; - самоанализ созданных в МАДОУ ЦРР – д/с № 9 условий (кадровых, материально-технических, психологопедагогических) для реализации образовательныхпрограмм дошкольного образования; - результаты социологических исследований (анкетирование) об удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг. Полученные в ходе мониторингов и изучения статистических отчетов данные анализируются членами комиссии по внутренней оценке качества дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего. К аналитической деятельности могут привлекаться административные и педагогические работники учреждения, общественные организации и другие заинтересованные лица. Результаты мониторинга представляются учредителю после рассмотрения на педагогическом совете. По итогам проведенного мониторинга принимаются меры и управленческие решения - конкретные действия, направленные на достижение поставленных целей с учетом выявленных проблемных областей. Указанные решения оформляются в виде приказов, либо носят рекомендательный характер. По итогам принятия мер и управленческих решений не реже 1 раза в год проводится анализ эффективности принятых мер, по результатам которого вносятся изменения в задачи системы мониторинга качества дошкольного образования. Приложение №1 Показатели качества дошкольного образования в муниципальной образовательной организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на территории городского округа Верхний Тагил Показатель 1. Доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования. Индикатор 1.1. ООП ДО соответствует ФГОС ДО, учитывает структуру и содержание Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. 1.2. Планируемые результаты в ООП ДО сформулированы из понимания того, что развитие каждого ребенка индивидуального и определяется совокупностью психофизиологических и индивидуальных особенностей, социокультурной ситуации в семье и другими факторами, оказывающими влияние на развитие ребенка. 1.3. В ООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания ООП ДО (совершенствованию образовательной среды). 1.4. ДОП адаптируются под потребности психофизиологические и индивидуальные особенности ребенка, мнение родителей (законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Шкалы перевода в баллы Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Источники информации ООП ДО ДОП Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО. Официальный сайт ДОО. Максимальное количество баллов 2. Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Максимальное количество баллов 3. Доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ. Максимальное количество баллов 4. Доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми. 2.1. В содержании образовательных областей (модулей образовательной деятельности) описаны способы реализации принципов образовательной деятельности ФГОС ДО (в Целевом, Содержательном, Организованном разделах). 3.1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей в ограниченными возможностями здоровья определяются АООП ДО, а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 3.2. В АООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания АООН ДО (совершенствованию образовательной среды для детей с ОВЗ: психологопедагогические условия, развивающая предметно-пространственная среда). 3.3. Функционирование на базе ДОО ППК и логопунктов 4.1. Состояние здоровья воспитанников (проводится мониторинг). 4.2. Созданы и обеспечиваются санитарно-гигиенические условия для воспитанников (отсутствии невыполненных предписаний органов надзора). 4 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 1 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО. Отчет о самообследовании. Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО. Официальный сайт ДОО. ООП ДО. Отчет о самообследовании. Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО. Официальный сайт ДОО. Да – 1 балл, Нет – 0 баллов АООП ДО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО. Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Документированный мониторинг Официальный сайт ДОО. 3 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО. Программа развития ДОО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО 4.3. Проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. 4.4. Организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями. 4.5. Организовано медицинское обслуживание детей. 4.6. Обеспечивается безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового): отсутствие не выполненных предписаний органов надзора. 4.7. Обеспечивается безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе (отсутствие невыполненных предписаний органов надзора). 4.8. Проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (отсутствие невыполненных предписаний органов надзора). Максимальное количество баллов 5. Доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО. 5.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (профессиональная квалификация педагогов ДОО соответствует уровню реализуемых образовательных программ). 5.2. Наличие педагогических работников с высшим образованием (количество /% от общего числа): - до 50 % - до 100 % 5.3. Педагогические работники, Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 8 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО. Программа развития ДОО. План/Программа профессионального развития педагогов ДОО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО. аттестованы (количество /% от общего числа) на высшую/первую квалификационную категорию: - до 50 % - до 100 % 5.4. Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года. Максимальное количество баллов 6. Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (групп, территории ДОО), отвечает требованиям ФГОС ДО. 6.1. В групповых помещениях достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения; в группе есть мягкая мебель (уютный уголок). 6.2. В групповых помещениях и оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. 6.3. В групповых помещениях предусмотрено место для уединения. 6.4. Наличие в группе связанного с детьми оформления пространства. 6.5. В групповых помещениях оборудовано пространство для развития мелкой, крупной моторики. 6.6. Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанниками группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников. 6.7. Образовательное пространство, его оснащение учитывает контекст социокультурного окружения, национальнокультурных традиций. Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 6 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО. Акт подготовки в новому учебному году. 6.8. Предметно-пространственная среда ДОО, доступна воспитанникам группы вне группового помещения (например, наличие спортивного, музыкального зала, кабинет педагогапсихолога, учителя-логопеда и др.). Максимальное количество баллов 7. Доля ДОО, в которых психологопедагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО образовательной деятельности. 7.1. Предусмотрены и используются в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям 7.2. Предусмотрена и обеспечивается поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. 7.3. Предусмотрена и обеспечивается защита детей от всех форм физического и психического насилия. 7.4. Предусмотрена и обеспечивается поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. Максимальное количество баллов 8. Доля ДОО, в которых взаимодействие с семьей. организовано Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 8 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО. Программа развития ДОО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт. Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 4 8.1. Число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОО: - до 50 % - до 100% 8.2. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования: - до 50 % - до 100% 8.3. Наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье. Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов Да – 1 балл, Нет – 0 баллов ООП ДО /АООП ДО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО. Максимальное количество баллов 9. Доля ДОО, в которых разработано положение о внутренней системе оценки качества образования соответствует актуальной нормативно-правовым. - Максимальное количество баллов 10. Доля ДОО, в которых программа развития ДОО разрабатывается на основе результатов внутренней системы оценки качества образования в ДОО Максимальное количество баллов Итого максимально по направлению (30 максимально возможных баллов) Оценка по направлению Общий результат Ответственный за внесение информации от образовательной организации ФИО, подпись 5 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 1 Да – 1 балл, Нет – 0 баллов 1 41 Программа развития ДОО. Отчет о самообследовании. Положение о внутренней системе качества образования в ДОО. Официальный сайт ДОО. Приложение №2 Экспертная карта мониторинга качества дошкольного образования в муниципальной организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования на территории городского округа Верхний Тагил ( максимальное количество баллов – 41) Наименование образовательной организации Код образовательной организации ФИО заполнившего анкету Контактный телефон Показатель Индикатор 1. Доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования. 1.1. ООП ДО соответствует ФГОС ДО, учитывает структуру и содержание Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. 1.2. Планируемые результаты в ООП ДО сформулированы из понимания того, что развитие каждого ребенка индивидуального и определяется совокупностью психофизиологических и индивидуальных особенностей, социокультурной ситуации в семье и другими факторами, оказывающими влияние на развитие ребенка. 1.3. В ООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания ООП ДО (совершенствованию образовательной среды). 1.4. ДОП адаптируются под потребности психофизиологические и индивидуальные особенности ребенка, мнение родителей (законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Максимальное количество баллов 2. Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО 2.1. В содержании образовательных областей (модулей образовательной деятельности) описаны способы Максимальное количество баллов 1 1 1 1 4 1 Ссылка Комментарий обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие Максимальное количество баллов 3. Доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ Максимальное количество баллов 4. Доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми. реализации принципов образовательной деятельности ФГОС ДО (в Целевом, Содержательном, Организованном разделах). 3.1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей в ограниченными возможностями здоровья определяются АООП ДО, а для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 3.2. В АООП ДО предусмотрен раздел «Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания АООН ДО (совершенствованию образовательной среды для детей с ОВЗ: психолого-педагогические условия, развивающая предметно-пространственная среда). 3.3. Функционирование на базе ДОО ППК и логопунктов 4.1. Состояние здоровья воспитанников (проводится мониторинг). 4.2. Созданы и обеспечиваются санитарногигиенические условия для воспитанников (отсутствии невыполненных предписаний органов надзора). 4.3. Проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. 4.4. Организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями. 4.5. Организовано медицинское обслуживание детей. 4.6. Обеспечивается безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового): отсутствие не выполненных предписаний органов надзора. 4.7. Обеспечивается безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе (отсутствие невыполненных предписаний органов надзора). 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 4.8. Проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями (отсутствие невыполненных предписаний органов надзора). Максимальное количество баллов 5. Доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО. Максимальное количество баллов 6. Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (групп, территории ДОО), отвечает требованиям ФГОС ДО. 5.1. Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (профессиональная квалификация педагогов ДОО соответствует уровню реализуемых образовательных программ). 5.2. Наличие педагогических работников с высшим образованием (количество /% от общего числа): - до 50 % - до 100 % 5.3. Педагогические работники, аттестованы (количество /% от общего числа) на высшую/первую квалификационную категорию: - до 50 % - до 100 % 5.4. Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года. 6.1. В групповых помещениях достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения; в группе есть мягкая мебель (уютный уголок). 6.2. В групповых помещениях и оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. 6.3. В групповых помещениях предусмотрено место для уединения. 6.4. Наличие в группе связанного с детьми оформления пространства. 6.5. В групповых помещениях оборудовано пространство для развития мелкой, крупной моторики. 6.6. Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанниками группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников. 6.7. Образовательное пространство, его оснащение учитывает контекст социокультурного окружения, 1 8 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 1 национальнокультурных традиций. 6.8. Предметно-пространственная среда ДОО, доступна воспитанникам группы вне группового помещения (например, наличие спортивного, музыкального зала, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда и др.). Максимальное количество баллов 7. Доля ДОО, в которых психологопедагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО образовательной деятельности. 8 7.1. Предусмотрены и используются в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям 7.2. Предусмотрена и обеспечивается поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. 7.3. Предусмотрена и обеспечивается защита детей от всех форм физического и психического насилия. 7.4. Предусмотрена и обеспечивается поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. Максимальное количество баллов 8. Доля ДОО, в которых организовано взаимодействие с семьей Максимальное количество баллов 9. Доля ДОО, в которых разработано положение о внутренней системе оценки качества образования соответствует актуальной нормативно-правовым Максимальное количество баллов 10. Доля ДОО, в которых программа 1 1 ООП ДО. Программа развития ДОО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт. 1 1 1 4 8.1. Число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДОО: - до 50 % - до 100% 8.2. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования: - до 50 % - до 100% 8.3. Наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье. 1 1 ООП ДО /АООП ДО. Отчет о самообследовании. Официальный сайт ДОО. 1 1 1 - 5 1 - 1 1 Программа развития ДОО. Отчет о самообследовании. Положение о внутренней системе качества образования в ДОО. Официальный сайт ДОО. развития ДОО разрабатывается на основе результатов внутренней системы оценки качества образования в ДОО Максимальное количество баллов Итого максимально по направлению (30 максимально возможных баллов) Оценка по направлению Общий результат Ответственный за внесение информации от образовательной организации ФИО, подпись 1 41